# Эмоции на работе

Всякие ситуации и коллеги бывают. Бывает безответственность, некомпетентность, пофигизм и безолаберность. Бывает так, что ты стараешься, а на твои старания никто не реагирует.

Когда с таким сталкиваешься, хочется дать понять "этому сукину сыну", что он не прав. Самый простой способ это сделать - накалить обстановку. Необходимо всем своим видом показать, как ты возмущен и разгневан сложившейся ситуацией. Необходимо дать понять обидчику, что это именно он не прав, чтобы тот извинился и поменял свое поведение. После этого ему прийдется взять на себя ответственность не только за текущие проблемы, но и за твой персональный гнев. Вот уж точно ему мало не покажется. Пусть знает.

На самом деле, конечно, это не так. Многие считают, что есть грань, после которой можно опускать диалог на уровень конфликта и эмоций. Такой грани не существует. Необходимо оставаться конструктивным и сдержанным в любой ситуации и искать для себя выгоду.

Не важно, кто виноват, и у кого моральное превосходство. Важно сделать общую задачу. Оценки на ревью ставят за запуски, а не за размер эго.

Когда сталкиваешься с подобным эмоционально-истеричным поведением со стороны коллеги - сразу становится понятно, как неуклюже и непрофессионально это выглядит со стороны. Как мало в этом смысла.


19 сентября 2023 г.
📝 All posts