# Торговля лояльностью и репутацией

По сути весь рекламный рынок основан на продаже лояльности пользователей. Почти никому не нравится реклама, но многие заходят на сайты с рекламой и даже покупают рекламируемые товары. Если ресурс полезен - им будут пользоваться несмотря на определенные неудобства. По итогу все в плюсе, так или иначе. Если злоупотребить лояльностью и сделать слишком много рекламы - сайтом станет невозможно пользоваться и критическая масса пользователей уйдет. Нужно понимать, каким ресурсом лояльности ты обладаешь.

Как и лояльность, репутацию можно зарабатывать, тратить и конвертировать. Если ты крутой разработчик и на тебе держится проект - тебя очень сложно уволить и ты можешь этим пользоваться. Пользоваться можно по-разному - можно просто "охуеть" и, например, работать в два раза меньше (все равно не уволят). В таком режиме репутация расходуется очень быстро, как долгожданный отпуск. Пару недель - и ничего не останется.

А можно реинвестировать репутацию в развитие и, например, попросить повышение/более интересные проекты/больше ответственности и как следствие - денег. Прелесть репутации еще и в том, что она срабатывает автоматически. Если репутация есть, она уже работает на тебя, но если очень хочется - можно попробовать прощупать, где находятся ее пределы 🙂


19 июля 2023 г.
📝 All posts